Компания ID-Marketing проанализировала новую стратегию Министерства сельского хозяйства «Экспорт продукции агропромышленного комплекса». В рамках обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации, ускорения импортозамещения и повышения конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках была разработана государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Одним из ключевых направлений программы является развитие экспортной составляющей. Согласно приоритетному проекту «Экспорт продукции агропромышленного комплекса» планируется увеличить объемы поставок за рубеж продукции АПК в течение семи лет более чем в два раза в стоимостном исчислении. Ключевыми направлениями должны стать экспорт зерновых, масложировой продукции, мясной и молочной продукции, а также рыбы и морепродуктов.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing