Новое исследование "Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг".

22.06.2012

Компания ID-Marketing подготовила новое исследование "Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг".

Анализируемый период: 2009-1 квартал 2012 гг.

Цель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ внутрироссийского рынка крахмалов и патоки, изучение динамики развития и текущего состояния потребляющих отраслей для определения перспективных направлений потребления крахмалопродуктов с учетом возможного импортозамещения.

Особенности исследования: детальный анализ потребляющих отраслей (хлебопекарная, пивная, текстильная, кондитерская, производство мороженого, картона для тары)

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх