Коммерческий директор ID-Marketing Ловков Андрей провел круглый стол с участниками рынка подъёмного оборудования. В круглом столе приняли участие:
...Анализируя цифры, мы видим, что импорт стационарных подъемников в стоимостном выражении значительно превосходит передвижные. Ежегодные объемы ввоза растут на протяжении последних трех лет, и по итогам 2018 года в Россию было импортировано подъемного оборудования, а именно подъемников с электрическим управлением (код ТНВЭД 8428102) на общую сумму 248 млн. долларов США, передвижных на 1,2 млн. долларов США. Кроме того, в отличие от стационарных, импорт передвижных подъемников в сравнении полугодий падает на протяжении двух последних лет. Так же отметим, сезонный фактор рынка, где, исходя из данных статистики, подготовленной специалистами ID-Marketing, на второе полугодие приходится больший объем поставок по сравнению с началом года...
С уважением, ID-Marketing