За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%

19.09.2022
За семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5%
По данным ID-Marketing, в январе-июле 2022 года импорт строительных подъемников на 91% представлен техникой китайских брендов. Ведущие европейские компании, ранее лидировавшие в данном сегменте, покинули рынок. В целом, за семь месяцев 2022 года импорт строительных подъемников в Россию снизился на 41,5% к январю-июлю 2021 года.
 
Подробности читайте в статье коммерческого директора ID-Marketing Андрея Ловкова в октябрьском номере журнала «Основные Средства».
 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх