5 основных факторов, почему статистика Росстата не дает реальную картину рынка

25.05.2016
1. Информация по производству товаров собирается не по всем существующим кодам классификатора ОКПД. Данные по некоторым товарам представлены только по большим группам. Например, есть информация по коду "15.62.22.130 Продукты, содержащие белок", но не представлена в базе информация по детализированным группам:
15.62.22.131 Клейковина пшеничная (глютен пшеничный)
15.62.22.132 Глютен кукурузный
15.62.22.133 Белок картофельный сгущеный
15.62.22.134 Гидролизат углеводно-белковый картофельный
15.62.22.135 Пенообразователи из кукурузного глютена
15.62.22.136 Гидролизат кукурузного глютена
15.62.22.137 Гидролизат пшеничного белка
15.62.22.139 Продукты, содержащие белок, прочие
2. Оперативная информация отражает только крупные предприятия, итоговые годовые данные идут с досчетом малых предприятий и ИП, поэтому являются более точными.
3. Компании предоставляют в Росстат сведения только по основному виду деятельности, а по побочным продуктам не сдают. Например, в Северной Осетии есть завод по производству биоэтанола, который также выпускает пшеничный крахмал, как побочный продукт. В общей статистике он не учитывается, т.к. завод сдает сведения только по биоэтанолу.
4. Недостаточная актуальность данных в связи с особенностями обновления сведений в Росстате. Так, информация о новых заводах и их производстве зачастую отражается только в годовых скорректированных данных.
5. Ошибки в базе данных Росстата. Мы не раз сталкивались с ошибочными сведениями в базе Росстата, например, неверно выставленная запятая существенно меняет картину данных. Поэтому наши аналитики верифицируют сведения по нескольким источникам и показателям.
 
Как оценить объем рынка, учитывая все перечисленные особенности, расскажем в следующем выпуске блога.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх