Источники информации для маркетолога и бизнесмена

20.11.2015
Каждый бизнесмен, маркетолог, специалист по продажам рано или поздно сталкивается с необходимостью изучения рынка, на котором он работает. На сегодняшний день почти все бизнес проекты начинаются с подробного изучения рынка, и эта задача решается в зависимости от бюджета – своими силами или с помощью готовых решений. 
Остановимся на основных ресурсах, позволяющих в свободном доступе получить информацию о товарных рынках без каких-либо затрат.
Первым источником информации, как правило, выступает сайт Росстата. О его существовании и содержании знают большинство маркетологов и близких к отрасли специалистов. Однако, далеко не всем известны все возможности этого ресурса, гораздо более широкие, чем представляется на первый взгляд. 
 
Какую полезную информацию можно получить с сайта Государственной службы статистики:
• объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году по России в натуральных единицах
• региональные объемы производства товара в динамике, включая данные по текущему году (по округам и ряд позиций по областям) в натуральных единицах
• объемы оптовой торговли различными товарами в денежных единицах
• объемы розничной торговли различными товарами в денежных единицах
• средние потребительские цены и цены производителей товаров
• подробные данные по экономическому состоянию отдельных регионов
• данные о составе населения в регионах 
• данные по сельскому хозяйству страны (урожаи, площади посевов, надои молока и прочие)
 
На сайте представлено еще много различных видов информации, выше перечислен ряд наиболее востребованных тем.
Кроме того, благодаря опубликованным актуальным макроэкономическим данным по состоянию российской экономики, а также бюллетеню с международными сравнениями всегда можно блеснуть официально подтвержденными сведениями в споре на политическую тему с непосвященными, которые обычно манипулируют сведениями из СМИ, часто далекими от реальности.
Подробнее о том, как найти нужные сведения, читайте в следующих обновлениях блога.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх