Маркетологу - анализ экономики РФ и влияния коронавируса

22.06.2020

Задача анализа внешней среды даже в благополучные для бизнеса времена регулярно встает перед маркетологом. В условиях кризиса и неопределенности отслеживание динамики ключевых показателей и новых факторов влияния становится особенно актуальным. Если в текущей ситуации ориентироваться на официальные СМИ и публикации, то картина рынка может казаться нелогичной и противоречивой до абсурда. 

Гораздо объективнее отслеживать ряд показателей официальной статистики и самостоятельно формировать выводы о сложившихся тенденциях.

В рамках проведения стандартных маркетинговых исследований рынка обычно включают следующие пункты по общеэкономическому положению страны:

  • Производство продукции внутри страны
  • Внешняя торговля
  • Финансы (инвестиции, курсы валют, цены на нефть, прогноз по ВВП, инфляция, оборот торговли)
  • Демографическая ситуация и занятость населения
  • Уровень жизни и доходы населения

Источником информации могут выступать:

Регулярный мониторинг изменений внешней среды – базовая задача не только аналитика исследовательской компании, но и любого маркетолога. Сейчас доступно так много источников для отслеживания внешней среды, что более актуальной проблемой становится выбор показателей для мониторинга, а также их оперативность и достоверность. Всегда ищите первоисточник новостей из СМИ, имеющий статус официального (реальные образцы проектов, законов, распоряжений), а не их интерпретацию. По опыту наших аналитиков - даже СМИ, имеющие статус более-менее официальных, часто искажают информацию в погоне за кликабельностью.

Еще один выход - доверить мониторинг нашим аналитикам, с примером отчета можно ознакомиться по ссылке: Анализ основных отраслей потребления спецтехники в 2019 году.

Заказать отчет или задать вопрос экспертам

 

 

 

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх