Особенности анализа участников рынка

08.04.2021

В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Поэтому наши аналитики при подготовке маркетинговых исследований используют максимальный перечень источников для сбора информации. Профиль компании не является выгрузкой нескольких таблиц из общедоступных баз данных, а представляет собой полноценную всестороннюю аналитику по компании.

В профиль компании включаются следующие блоки:

  • Основные сведения – главные направления деятельности компании, ключевые вехи развития, актуальная контактная информация
  • Продукция – анализ ассортимента на уровне продуктовых линеек, брендов и новинок
  • Производственные мощности – сведения о текущих мощностях производства, линиях и установленном оборудовании (в т.ч. импортированном за последние годы)
  • Финансовые показатели – краткий анализ динамики ключевых финансовых показателей
  • Железнодорожные перевозки – наиболее полезно с т.з. поставщиков и объемов поставок  сырья на предприятие, анализ продаж по ж/д по покупателям
  • Импорт продукции/сырья на предприятие
  • Перспективы развития, инвестиционные проекты, реализуемые компанией

Таким образом, отчет формирует развернутую картину по всем значимым участникам рынка и готовые сведения для принятия решений.

Заказать исследование рынка или конкуретный анализ

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх