В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Поэтому наши аналитики при подготовке маркетинговых исследований используют максимальный перечень источников для сбора информации. Профиль компании не является выгрузкой нескольких таблиц из общедоступных баз данных, а представляет собой полноценную всестороннюю аналитику по компании.

В профиль компании включаются следующие блоки:

  • Основные сведения – главные направления деятельности компании, ключевые вехи развития, актуальная контактная информация
  • Продукция – анализ ассортимента на уровне продуктовых линеек, брендов и новинок
  • Производственные мощности – сведения о текущих мощностях производства, линиях и установленном оборудовании (в т.ч. импортированном за последние годы)
  • Финансовые показатели – краткий анализ динамики ключевых финансовых показателей
  • Железнодорожные перевозки – наиболее полезно с т.з. поставщиков и объемов поставок  сырья на предприятие, анализ продаж по ж/д по покупателям
  • Импорт продукции/сырья на предприятие
  • Перспективы развития, инвестиционные проекты, реализуемые компанией

Таким образом, отчет формирует развернутую картину по всем значимым участникам рынка и готовые сведения для принятия решений.

Заказать исследование рынка или конкуретный анализ