«ЭкоНива» к 2021 году перейдет на органическую говядину

02.12.2019

Агрохолдинг «ЭкоНива» планирует подтвердить соответствие выращиваемых им телят международным стандартам органической продукции, а затем переориентировать свои мясные хозяйства на этот сегмент рынка. Процесс займет 1 – 1,5 года.

Предполагается, что на органическое производство будут переведены все 100% мясных хозяйств агрохолдинга. В связи с этим цены на продукцию вырастут приблизительно на 30-35%.

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх