Производство основной продукции пищевой отрасли в 1 квартале 2016 г.

19.04.2016

В 1 квартале 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 11,4% % по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 3% относительно января- марта 2015 г.

 

Наименование продукции

 Январь - март 2016 г.

Январь - март 2016 г. к январю - марту 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

571

111,4

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

105,9

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,1

100,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

102,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

97

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,1

102,8

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх