Производство основной продукции пищевой отрасли в 1 квартале 2016 г.

19.04.2016

В 1 квартале 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 11,4% % по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 3% относительно января- марта 2015 г.

 

Наименование продукции

 Январь - март 2016 г.

Январь - март 2016 г. к январю - марту 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

571

111,4

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

105,9

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,1

100,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

102,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

97

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,1

102,8

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх