Производство основной продукции пищевой отрасли в январе - мае 2014 г.

24.06.2014

В январе – мае 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 33,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – мае 2014 г. составило 3,1%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 3%.

 

Наименование продукции

Январь-май 2014 г.

Январь-май 2014 г. к январю-маю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

736

111,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,6

106

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,6

96,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

2,3

100,4

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,8

133,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

3,5

97

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх