Сфера применения маркетинговых исследований рынка

  • Анализ конкурентов, их клиентского портфеля, динамики поставок, финансового состояния и перспектив развития
  • Поиск новых клиентов, выявление перспективных рыночных ниш и направлений
  • Определение долей рынка основных игроков, оценка уровня спроса на товар, данные о представленности, ценах и ассортименте востребованной продукции
  • Поиск альтернативных поставщиков и согласование эффективных цен и условий контракта
  • Разработка схемы реализации, оценка инвестиционной привлекательности отрасли, прогноз развития рынка и обоснование бизнес-планов
Вид информационного продукта Аналитический обзор Аналитический обзор Бизнес-отчет по компании Экспресс оценка рынка Объем производства товаров База данных по компаниям Кабинетные исследования рынка
Источник данных База данных ФТС База железнодорожных грузоперевозок Росстат, открытые источники, прайс-листы Росстат, открытые источники Росстат Росстат, спец.базы данных Все доступные источники
Анализ конкурентов + + + - + + +
Поиск новых клиентов + + - - - + +
Оценка уровня спроса на товар + + - + - - +
Данные о динамике и уровне цен + - + + - - +
Данные о представленности и ассортименте востребованных товаров + - - - - - +
Анализ условий контрактов на поставку для согласования закупочной цены с поставщиками + - - - - - +
Поиск альтернативных поставщиков сырья и МТЦ + + - - - + +
Оценка финансового состояния поставщика, партнера или клиента - - + - - - -
Определение долей рынка основных игроков + + - - + - +
Прогноз развития и емкости рынка - - - - - - +
Возможность проследить взаимосвязи различных рыночных факторов и сезонной составляющей на основе данных о динамике рынка + + - + + - +
Выявление перспективных рыночных ниш и направлений + - - + + - +
Обоснование и оценка перспективности бизнес-плана + + - + - - +
Разработка схемы реализации + + - - - - +
Оценка инвестиционной привлекательности отрасли - - - + + - +