Анализ программы развития экспорта продукции АПК 2019 г.

12.11.2019

Компания ID-Marketing проанализировала новую стратегию Министерства сельского хозяйства «Экспорт продукции агропромышленного комплекса». В рамках обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации, ускорения импортозамещения и повышения конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках была разработана государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Одним из ключевых направлений программы является развитие экспортной составляющей. Согласно приоритетному проекту «Экспорт продукции агропромышленного комплекса» планируется увеличить объемы поставок за рубеж продукции АПК в течение семи лет более чем в два раза в стоимостном исчислении. Ключевыми направлениями должны стать экспорт зерновых, масложировой продукции, мясной и молочной продукции, а также рыбы и морепродуктов.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх