Несколько слов о компании, о маркетинговых исследованиях рынка, наших целях и методах
ID-Marketing - прогрессивнаяисследовательскаякомпания, специализирующаяся на кабинетных исследованиях. Основана в 2008 году.
Постоянный мониторинг профильных и сырьевых рынков, потребляющих отраслей и оперативное обновление баз данных позволяют нам предоставить максимально полную и актуальную информацию о тенденциях на рынке, Ваших конкурентах, клиентах и партнерах.
ID-Marketing является независимым автором всех исследований, размещенных на сайте, поэтому Вам гарантированы:
лучшие цены, специальные предложения и скидки при покупке нескольких отчетов
возможность оперативной кастомизации и обновления всех обзоров
консультации аналитиков по отчетам в течение 30 дней
исходные данные исследований для маркетологов в табличном виде
онлайн-поддержка и специальные бонусы для постоянных клиентов
сочетание искусства анализа и опыта работы с разносторонней информацией,
достоверность, основанная на поэтапной верификации официальных и сопоставления косвенных источников,
объективный и нестандартный подход,
применение самых современных методов оценки рынка
Миссия
Обеспечить надежную информационную базу для реализации возможностей клиентов идти на шаг впереди конкурентов.
Цель
Исследования, объективно и точно отражающие ситуацию на рынке, созданные для оперативного принятия управленческих решений.
Наши конкурентные преимущества
Исследования рынка построены на базе многих доступных источников информации и наиболее полно отражают ситуацию на рынке (пищевой рынок, рынок тарного стекла, рынок зерновых, рынок автомобилей и др.промышленные рынки)
Опыт работы наших менеджеров с базами данных позволит выбрать оптимальные параметры поиска и учесть нюансы при постановке ID - задания
Индивидуальные форматы предоставления данных, разработанные с учетом Ваших пожеланий
Гибкость ценообразования и система бонусов постоянным клиентам
Высокая оперативность обработки информации благодаря использованию уникальных программных продуктов
Наш ассортимент позволяет выбрать исследования различной глубины и детализированности
Бесплатные консультации по приобретенным отчетам в течение 30 дней
ID - Методы достижения цели:
Детальное подстройка продуктов под задачи клиента
Постоянное обновление базы данных о состоянии отраслевого рынка;
Прогрессивное программное обеспечение, снижающее сроки и обеспечивающее достоверность агрегированных данных;
Экспертная оценка достоверности данных с целью снижения воздействия случайных факторов (некорректный ввод данных операторами, удаление повторяющихся строк);
Оценка различных источников ( официальные базы данных: ФТС, Росстат, а также пресс-релизы компаний, анализ СМИ, открытой отчетности и нормативных актов);
Обработка данных с учетом нюансов отдельных источников исходной информации;
Интуитивно понятные формы отчетов, позволяющие быстро сделать выводы;
Презентация по ключевым моментам исследования для экспресс-оценки рынка топ-менеджерами.
Наши эксперты всегда окажут помощь в подборе оптимальных видов аналитических обзоров, помогут сориентироваться во множестве доступных источников данных о рынке и подскажут лучшие варианты решения для Ваших маркетологов.
Готовые исследования рынка наглядны и продуманы, чтобы служить надежной базой для быстрого принятия решений.
Простой и прозрачный алгоритм сотрудничества
В день обращения в компанию менеджер направляет на электронную почту клиента договор и счет на оплату (или только счет, если это удобнее)
После зачисления оплаты и в соответствии со сроками, указанными на сайте, на электронную почту клиента направляется готовый отчет и сканированная копия акта оказанных услуг
Одновременно комплект оригиналов документов (счет, по 2 экземпляра договора и акта оказанных услуг) отправляется Почтой России по согласованному с клиентом адресу, при необходимости может быть приложена краткая печатная версия отчета для бухгалтерии
Срок консультационной поддержки после приобретения отчета - 30 дней (вопросы по отчету принимаются в письменном виде)