Краткий обзор возможностей бесплатного сервиса аналитики продаж крупнейших маркетплейсов
Информацию о сельском хозяйстве в контексте любого региона мира можно получить на fao.org. Площадка позиционирует себя как наиболее полная статистическая база данных в мире по продовольствию, сельскому хозяйству, рыболовству, лесному хозяйству, рациональному использованию природных ресурсов и питанию. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) — организация ООН, основной задачей которой является борьба с голодом.
Краткий материал об основных разделах по мировой статистике, полезных аналитику или маркетологу. В условиях ограничения доступа к информации и ангажированности СМИ актуальным остается поиск новых источников для анализа макроэкономических показателей. Давно зарекомендовавший себя IndexMundi может оказаться подспорьем для всестороннего изучения показателей и сравнения их по странам. Ключевые возможности ресурса - анализ показателей в динамике по основным странам и видам продукции (от зерновых до металлов).
Краткий обзор сервиса для отслеживания судов - опции для анализа. В условиях перестройки глобальных логистических потоков актуальной становится задача отслеживания транспорта и качественного анализа структуры изменений. В современных реалиях есть широкий ряд возможностей по получению информации об объектах в режиме онлайн. Например, не все знают про существование сервисов по мониторингу движения судов в режиме реального времени.
Перспектива развития российских торговых отношений с азиатскими партнёрами и максимальный разворот на Восток требуют дополнительных оценок и анализа структуры товарного оборота. Компания ID-Marketing готова помочь Вам сориентироваться, в каком направлении работать, сформировать общую картину для выбора. Одним из перспективных партнеров в сложившейся геополитической и экономической ситуации, озвучивание которого происходит, начиная с Правительства, является Индия.

В настоящее время огромную актуальность приобретает борьба с фейками. Меры, принимаемые на государственном уровне, безусловно, будут иметь эффект, однако, для независимых аналитиков вопрос верификации информации всегда остаётся актуальным.
Какие шаги можно предпринять в этом направлении:

1. Найти первоисточник новости. Например, Вы работаете на рынке продуктов питания и напитков, и требуется оценить новый состав игроков в отрасли, с учётом заводов, приостановивших производство, либо только инвестиции. В первую очередь, обратитесь за официальным пресс-релизом компании на её сайт. Если такого нет, можно попытаться найти видео выступления в официальных медиа каналах или соц. сетях. На крайний случай подойдёт точная цитата уполномоченного представителя компании, приведённая внушающим доверия СМИ.

На сегодняшний день очень актуальным становится вопрос, как санкции скажутся на российском рынке, какие отрасли окажутся под ударом, как перераспределится рынок и какие возможности по импортозамещению открываются перед отечественными производителями.

Для примера возьмем рынок станков, где проблема зависимости от импорта стоит очень остро. Традиционно крупнейшими производителями станков в мире считается Китай, США, Германия и Япония. Причем Китай пока существенно уступает трем другим лидерам по технологиям. Как выглядит ситуация с ввозом станков в Россию – можно увидеть по официальным данным таможни.

 

Последнее время официальные сайты ведомств и министерств все больше информации выкладывают в открытый доступ. Мы стараемся отслеживать все материалы, публикуемые в бесплатных источниках с полезной информацией для маркетологов.

Вам может пригодиться для общей аналитики рынков новый раздел сайта Министерства сельского хозяйства. 

В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Тендеры в области покупки маркетинговых отчетов – дело неблагодарное. На рынке всегда можно найти «исследования» за 30-40-50 тысяч рублей, смело претендующие на конкуренцию с настоящей аналитикой. Можно ли за эти деньги купить качественный обзор? Да, но только в случае приобретения очень старого отчета, актуальность которого, скажем, старше 5 лет.

Вверх