Краткий обзор сервиса для отслеживания судов - опции для анализа. В условиях перестройки глобальных логистических потоков актуальной становится задача отслеживания транспорта и качественного анализа структуры изменений. В современных реалиях есть широкий ряд возможностей по получению информации об объектах в режиме онлайн. Например, не все знают про существование сервисов по мониторингу движения судов в режиме реального времени.
Перспектива развития российских торговых отношений с азиатскими партнёрами и максимальный разворот на Восток требуют дополнительных оценок и анализа структуры товарного оборота. Компания ID-Marketing готова помочь Вам сориентироваться, в каком направлении работать, сформировать общую картину для выбора. Одним из перспективных партнеров в сложившейся геополитической и экономической ситуации, озвучивание которого происходит, начиная с Правительства, является Индия.

В настоящее время огромную актуальность приобретает борьба с фейками. Меры, принимаемые на государственном уровне, безусловно, будут иметь эффект, однако, для независимых аналитиков вопрос верификации информации всегда остаётся актуальным.
Какие шаги можно предпринять в этом направлении:

1. Найти первоисточник новости. Например, Вы работаете на рынке продуктов питания и напитков, и требуется оценить новый состав игроков в отрасли, с учётом заводов, приостановивших производство, либо только инвестиции. В первую очередь, обратитесь за официальным пресс-релизом компании на её сайт. Если такого нет, можно попытаться найти видео выступления в официальных медиа каналах или соц. сетях. На крайний случай подойдёт точная цитата уполномоченного представителя компании, приведённая внушающим доверия СМИ.

На сегодняшний день очень актуальным становится вопрос, как санкции скажутся на российском рынке, какие отрасли окажутся под ударом, как перераспределится рынок и какие возможности по импортозамещению открываются перед отечественными производителями.

Для примера возьмем рынок станков, где проблема зависимости от импорта стоит очень остро. Традиционно крупнейшими производителями станков в мире считается Китай, США, Германия и Япония. Причем Китай пока существенно уступает трем другим лидерам по технологиям. Как выглядит ситуация с ввозом станков в Россию – можно увидеть по официальным данным таможни.

 

Последнее время официальные сайты ведомств и министерств все больше информации выкладывают в открытый доступ. Мы стараемся отслеживать все материалы, публикуемые в бесплатных источниках с полезной информацией для маркетологов.

Вам может пригодиться для общей аналитики рынков новый раздел сайта Министерства сельского хозяйства. 

В исследованиях рынка большое внимание традиционно уделяется изучению ключевых игроков. Во-первых, это дает возможность охарактеризовать конкурентную среду. Во-вторых, определить свое место в рассматриваемом сегменте. В-третьих, изучение стратегии маркетинга, рекламы, ассортиментной политики, новинок лидеров рынка может быть полезно для выхода на новый сегмент. Рынок – это в первую очередь компании-производители, поэтому без их тщательного анализа невозможно выяснить текущую ситуацию в отрасли и выделить тренды.

Тендеры в области покупки маркетинговых отчетов – дело неблагодарное. На рынке всегда можно найти «исследования» за 30-40-50 тысяч рублей, смело претендующие на конкуренцию с настоящей аналитикой. Можно ли за эти деньги купить качественный обзор? Да, но только в случае приобретения очень старого отчета, актуальность которого, скажем, старше 5 лет.

За последние десять лет рынок маркетинговых исследований значительно вырос. Число компаний, осознавших необходимость постоянного мониторинга ситуации в своей отрасли, и количество фирм, готовых удовлетворить появившийся спрос, увеличилось в разы.

В связи с этим в маркетинговой нише сформировалось несколько групп фирм-посредников, которые по возможностям и квалификации значительно отличаются от исследовательских компаний.

Задача анализа внешней среды даже в благополучные для бизнеса времена регулярно встает перед маркетологом. В условиях кризиса и неопределенности отслеживание динамики ключевых показателей и новых факторов влияния становится особенно актуальным. Если в текущей ситуации ориентироваться на официальные СМИ и публикации, то картина рынка может казаться нелогичной и противоречивой до абсурда.

Сейчас, когда в мировой экономике намечается масштабный кризис, как никогда важно держать руку на пульсе, отслеживая ключевые показатели своего рынка в общем контексте. Самый простой вариант – это мониторинг отраслевых новостей и статистики. Но наиболее ценную информацию, с точки зрения управленческих решений, дают маркетинговые исследования.

Один из наиболее распространенных доводов при отказе от проведения комплексных исследований рынка – «У нас уже есть таможенные данные, и мы знаем сайт Росстата, зачем они нам?»

Вверх