К новостям за 2014-2016 год
К новостям за 2014-2016 год
29.05.09 г.
О планах открытия в России двух сборочных производств сообщил генеральный директор Минского автомобильного завода Николай Костень. По его словам, снижением спроса, вызванное мировым кризисом, привело к уменьшению уровня продаж, для увеличения которых и запланировано создать два сборочных производства в России.
Около 60% продукции экспортируется в Россию, что и послужило основой для принятия такого решения. Тем более в данной обстановке не имеет смысла искать какой-либо замещающий рынок, да и в целом это не представляется возможным. Стоит отметить, что на складах сейчас находится 3 тыс. единиц техники, что в 2 раза больше аналогичного показателя на начало года.
27.05.09 г.
После выполнения месячного плана по сборке грузовых машин, 27 мая остановил свою работу главный конвейер «КАМАЗа». В мае было собрано на основном производственном объекте автомобильного завода 1890 машинкомплектов (грузовые автомобили, шасси, сборочные и ремонтные комплекты деталей). А всего с начала года предприятием было выпущено 9180 единиц техники.
Очередной запуск главного сборочного конвейера запланирован на 8 июня и проработает он до 22 числа этого же месяца включительно.
26.05.09 г.
Китайский производитель дорожно-строительной техники Liugong от лица заместителя компании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Лю Гобина объявила о своих планах открытия российского представительства с перспективой организации совместного производства техники и комплектующих. По его словам, уже в первой половине лета должны начаться переговоры об открытии российского представительства компании Liugong. Кроме того, отдельно будет затронут вопрос об инвестициях в строительство СП по производству техники и комплектующих, на сумму около 20 млн. долларов.
22.05.09 г.
ФГУП «Почта России» подписала контракт с «Группой «ГАЗ» на поставку последними партии спецавтомобилей для нужд филиальной почтовой сети на общую сумму 186 млн. рублей, состоящей из 386 почтовых фургонов. Согласно данному контракту «Группа «ГАЗ» поставит 193 автомобиля на базе шасси грузовика ГАЗ-3307/3309, 32 – на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-33104 «Валдай» и 147 «ГАЗелей». В течение двух месяцев автомобили, оформленные в фирменном стиле «Почты России», будут поставляться в 60 регионов страны.
21.05.09 г.
Александр Гуреев, заместитель председателя областного правительства города Воронежа, отвечающий за вопросы промышленности, транспорта и связи заявил, что один из ведущих производителей сельскохозяйственной техники в мире компания Deer&Company не потеряла интерес к региону. Кроме того, для размещения сборки комбайнов John Deere уже подобрано три заводских корпуса общей площадью около 35 тыс. кв. м, однако не известно о каких именно площадях идет речь.
Ранее появилась информация, что Deer&Company решила реализовать свой российский проект в Калужской, а не Воронежской области, где идет строительство производственно–логистического центра стоимостью порядка 80 млн. долл.
20.05.09 г.
«Группа «ГАЗ» попала на пятую строчку рейтинга, подготовленного газетой «Труд», самых масштабных сокращений в мире в период кризиса. Согласно заявке, направленной в начале апреля от ГАЗа в службу занятости, в ближайшее время Горьковский автомобильный завод намерен сократить более 6 667 своих сотрудников. В настоящее время уже около 4 тыс. человек получили официальные уведомления о сокращении. Кроме того, опасение вызывают заявление Сергея Занозина, председателя правления «Группы «ГАЗ», о закрытии производств, которые не перестанут быть убыточными к июню 2009 года.
Еще один представитель от России в рейтинге газеты «Труд» расположился вообще на третьей позиции – это ОАО «Российские железные дороги». В целом же первая сотня «злобных работодателей» уволила более миллиона человек. А лидерами стали американская почтовая служба USPS и финансовая Sitigroup.
15.05.09 г.
Японское подразделение Daimler AG, выпускающее коммерческие автомобили, компания Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corp. на фоне падения объемов продаж, вызванных мировым кризисом, закроет завод в Тайланде, а в 2010 году завод по производству микроавтобусов в Японии (Ойэ) и сократит порядка 15% персонала. По словам президента Fuso Харальда Бестлера, всего в подразделении по всему миру будет уволено около 2300 рабочих к 2010 году. Всем уволившимся и ушедшим на пенсию сотрудникам будут предоставлены компенсационные пакеты.
Сокращение персонала в Fuso стало вторым этапом в рамках реорганизации подразделения Daimler по производству грузовых автомобилей, на которое будет потрачено 362 млн. долл.
Кроме того, головная компания Daimler уже объявила о планах закрытия двух заводов в октябре этого года в Северной Америке, отказа от бренда Sterling Trucks и сокращения порядка 3500 сотрудников, что позволит к 2011 году достичь уровня прибыли в 1 млрд. долл.
13.05.09 г.
Из Голицыно в Московской области 12 мая 2009 года стартовал «Автомарафон Scania», в ходе которого его участникам предстоит проехать около 11 тыс. км по маршруту Москва-Красноярск-Москва. Путь автомарафона будет с остановками на территории дилерских центров в городах: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва.
Данное мероприятие проводится компанией ООО «Скания-Русь» впервые на территории России. Из техники в автомарафоне примут участие самосвал P 380 6x4HNZ, два тягача G 380 LA4x2HNA Griffin Space и R420 LA4x2HNA HighLine с полуприцепами Sommer (к слову сказать, компания ЗАО «Новтрак» выступила официальным партнером Scania, предоставившая шторный и тентовый полуприцепы Sommer SP-240 PR и SP-240 CU).
Первая презентация пройдет 22 мая 2009 года в Красноярске, а завершится автопробег в начале июля на территории официального дилера «Север-Скан».
12.05.09 г.
12 мая на КамАЗе возобновилась работа главного сборочного конвейера, а также всех производственных подраздлений. В мае планируется сдать 1967 новых грузовых автомобилей и сборочных комплектов деталей. Запасных частей к своей технике подразделения КамАЗа изготовят на сумму 363 млн. рублей.
Кроме того, для облегчения учета комплектующих и более качественного планирования, на производственных и управленческих службах КамАЗа в опытно-испытательном режиме была запущена информационная система САП, позволяющая управлять производством в режиме on-line.
07.05.09 г.
Крупный производитель дорожно-строительной техники и тракторов «ЧТЗ-Уралтрак», по сообщению Евгения Тефтелева, министра промышленности региона, может получить господдержку до 500 млн. рублей в виде компенсации процентных ставок по экспортным кредитам. По словам министра, Челябинсккий тракторный завод вошел в список системообразующих предприятий, а его инвестиционные проекты с последующей господдержкой их реализации были одобрены на федеральном уровне. Кроме того получила одобрение и трехлетняя инвестиционная программа «ЧТЗ-Уралтрак» на общую сумму в 13 млрд. рублей для предоставления государственной поддержки при ее выполнении.
06.05.09 г.
В результате переговоров, «Группа ГАЗ» подписала соглашение с малазийским дистрибьютором и производителем автомобилей Weststar о продаже британской компании LDV при условии сохранения права продажи и производства автомобилей Maxsus в России и странах СНГ. Напомним, что ранее Советом Директоров LDV было подано заявление на процедуру администрирования. «Группа ГАЗ» с момента подачи заявления продолжала активные переговоры с иностранными инвесторами, тем не менее, оставляя за собой право отзыва заявления из суда.
Подписание соглашения стало возможным благодаря краткосрочному кредиту в £5 млн., выданному LDV британским правительством, под гарантии на поддержание деятельности компании в период оформления сделки со стороны малазийских покупателей. Подписанные соглашения позволят сохранить не только рабочие места, но и само британское предприятие.
04.05.09 г.
Новое название российско-итальянского предприятия ООО «ИВЕКО-Уралаз» звучит теперь как ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Переименование стало очередным шагом в ребрендинге СП, которое началось в прошлом году с выпуска грузовиков под маркой «IVECO-AMT». Отметим, что изменения на предприятии не повлекут за собой кадровые перестановки в структуре компании. Что же касается технической стороны вопроса, то на заводе будет продолжено производство специальных грузовых автомобилей для различных отраслей.
В Миассе, где сейчас располагается сборочное производство СП, продолжается строительство нового корпуса с производственной мощностью в 3200 автомобилей в год при односменном режиме работы. В связи с этим, по словам председателя совета директоров ООО «Ивеко-АМТ» Альфредо Д`Эррико, вопрос о возможности использования производственных площадей на других заводах на сегодня неактуален.
Также Вы можете ознакомиться со статьями по анализу автомобильного рынка в свободном доступе в разделе ID-мнение о рынке.