"ДСТ-Урал" стартует реализацию плана по расширению сети пунктов сервисного обслуживания в России и странах СНГ

21.03.2013

В текущем году предприятие "ДСТ-Урал" планирует увеличить число пунктов обслуживания техники на территории нашей страны. В результате фирменные службы сервиса компании появятся во всех без исключения регионах страны.

Завод собирается использовать передовой опыт сервисного обслуживания автомобилей концернов Фольксваген и Хонда, как наиболее ориентированный на потребителя. Не ограничиваясь возможностями своих дилеров, производитель трубоукладчиков и бульдозеров налаживает сотрудничество и с другими ремонтными организациями, которые готовы выполнить весь перечень услуг по технике производства "ДСТ-Урал".

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх