ID-Marketing завершила исследование российского рынка свинины в 2011-2013 гг.

16.04.2014

ID-Marketing завершила исследование российского рынка свинины в 2011-2013 гг.

После распада Советского Союза наметилось резкое сокращение поголовья скота в хозяйствах всех категорий, в свиноводстве поголовье сократилось в два раза, с 38,3 млн. голов в 1990 до 18,8 млн. голов в 2012 г. Порядка 73% поголовья свиней приходится на сельскохозяйственные организации, в то время как в сегменте КРС доля с/х организаций 45,3%.

Поголовье свиней с марта 2012 года по март 2013 года выросло в сельскохозяйственных организациях на 20,7%, в марте 2014 года рост составил к марту 2013 г еще 5,3%.

По оценке ID-Marketing, по состоянию на 2013 год на ТОР-5 предприятий в производстве свинины на убой в живом весе пришлось 33,5% от общих объемов, в 2011 году данная цифра составляла только 26,6%.

По данным исследования, проведенного ID-Marketing, общий объем производства свинины в России, включая субпродукты, в 2013 году составил 1,41 млн. тонн, что на 28,9% выше показателей 2012 года. Рост наблюдается по всем видам производимой продукции. Так, производство свинины парной, остывшей охлажденной, увеличилось на 28,2%, свинины замороженной на 14,3%, значительно вырос объем выпуска свиных субпродуктов на 45,5%.

Несмотря на опасения производителей, после вступления в ВТО импорт свинины в Россию не вырос, а, наоборот, в 2013 году снизился на 13,8%. В январе-феврале 2014 года импорт свинины сократился еще на 13,5% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. Что касается свиного жира, активно используемого в производстве мясных изделий, то его ввоз в 2013 году снизился на 8,7%, а импорт свиных субпродуктов на 31,2%. Кроме того, заметно снизился импорт товарных свиней в Россию.

По оценке ID-Marketing, в 2013 году видимая емкость рынка свинины составила порядка 2,4 млн. тонн, увеличившись на 5,8% к предыдущему периоду. За последние три года наблюдается сокращение доли импортируемой свинины в общем объеме рынка. Так, в 2011 году данный показатель составлял 55,2%, в 2013 году - 41,6%. Экспорт свинины из России составляет менее 1% от общей емкости рынка.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх