ID-Marketing завершила исследование российского рынка свинины в 2011-2013 гг.

16.04.2014

ID-Marketing завершила исследование российского рынка свинины в 2011-2013 гг.

После распада Советского Союза наметилось резкое сокращение поголовья скота в хозяйствах всех категорий, в свиноводстве поголовье сократилось в два раза, с 38,3 млн. голов в 1990 до 18,8 млн. голов в 2012 г. Порядка 73% поголовья свиней приходится на сельскохозяйственные организации, в то время как в сегменте КРС доля с/х организаций 45,3%.

Поголовье свиней с марта 2012 года по март 2013 года выросло в сельскохозяйственных организациях на 20,7%, в марте 2014 года рост составил к марту 2013 г еще 5,3%.

По оценке ID-Marketing, по состоянию на 2013 год на ТОР-5 предприятий в производстве свинины на убой в живом весе пришлось 33,5% от общих объемов, в 2011 году данная цифра составляла только 26,6%.

По данным исследования, проведенного ID-Marketing, общий объем производства свинины в России, включая субпродукты, в 2013 году составил 1,41 млн. тонн, что на 28,9% выше показателей 2012 года. Рост наблюдается по всем видам производимой продукции. Так, производство свинины парной, остывшей охлажденной, увеличилось на 28,2%, свинины замороженной на 14,3%, значительно вырос объем выпуска свиных субпродуктов на 45,5%.

Несмотря на опасения производителей, после вступления в ВТО импорт свинины в Россию не вырос, а, наоборот, в 2013 году снизился на 13,8%. В январе-феврале 2014 года импорт свинины сократился еще на 13,5% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. Что касается свиного жира, активно используемого в производстве мясных изделий, то его ввоз в 2013 году снизился на 8,7%, а импорт свиных субпродуктов на 31,2%. Кроме того, заметно снизился импорт товарных свиней в Россию.

По оценке ID-Marketing, в 2013 году видимая емкость рынка свинины составила порядка 2,4 млн. тонн, увеличившись на 5,8% к предыдущему периоду. За последние три года наблюдается сокращение доли импортируемой свинины в общем объеме рынка. Так, в 2011 году данный показатель составлял 55,2%, в 2013 году - 41,6%. Экспорт свинины из России составляет менее 1% от общей емкости рынка.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх