«ЭкоНива» к 2021 году перейдет на органическую говядину

02.12.2019

Агрохолдинг «ЭкоНива» планирует подтвердить соответствие выращиваемых им телят международным стандартам органической продукции, а затем переориентировать свои мясные хозяйства на этот сегмент рынка. Процесс займет 1 – 1,5 года.

Предполагается, что на органическое производство будут переведены все 100% мясных хозяйств агрохолдинга. В связи с этим цены на продукцию вырастут приблизительно на 30-35%.

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Жан-Клод Дусен
ООО "Манитовок Крэйн Груп СНГ", Заместитель генерального директора
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх