Компания Datsun готовит для российского рынка ряд новинок

20.12.2012

Согласно сообщению корпоративного вице-президента Nissan Motor г-на Винсента Кобе, компания Datsun выпустит в 2014-2015 году две модели, ориентированные на рынок России и рассчитанные на массового потребителя. Целевая аудитория автомобилей Datsun – это современные молодые люди неконсервативного склада ума, которые хотят купить свой первый новый авто.

В нашей стране 30% рынка приходится именно на недорогой сегмент, в котором стоимость автомобиля не превышает 400 тыс. рублей. Предполагается, что стоимость первого Datsun в России должна составить 300-350 тыс. рублей. Первая модель нового Datsun будет достигать в длину 4330 мм и может разделить платформу с новой Lada Kalina.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к заказчику.
ООО "Aгровет",
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх