Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2014 г.

24.02.2015

В 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,5% по сравнению с 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов по итогам 2014 г. составило 4%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 1,6%.

Производство жидкого обработанного молока в 2014 г. сократилось на 1% по сравнению с 2013 г.

Наименование продукции

2014 г.

2014 г. к 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,9

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

107,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,6

96

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,3

99

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

4

121,5

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,9

98,4

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх