Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2014 г.

24.02.2015

В 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,5% по сравнению с 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов по итогам 2014 г. составило 4%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 1,6%.

Производство жидкого обработанного молока в 2014 г. сократилось на 1% по сравнению с 2013 г.

Наименование продукции

2014 г.

2014 г. к 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,9

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

107,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,6

96

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,3

99

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

4

121,5

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,9

98,4

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх