Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2014 г.

24.02.2015

В 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,5% по сравнению с 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов по итогам 2014 г. составило 4%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 1,6%.

Производство жидкого обработанного молока в 2014 г. сократилось на 1% по сравнению с 2013 г.

Наименование продукции

2014 г.

2014 г. к 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,9

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

107,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,6

96

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,3

99

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

4

121,5

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,9

98,4

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх