Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2015 г.

15.02.2016

В 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13% по сравнению с 2014 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно 2014 г. на 9%.

 

Наименование продукции

2015 г.

2015 г. к 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2,2

113

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

4,3

109,6

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,8

103,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,4

100,4

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,7

91

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

9,1

102

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх