Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2015 г.

15.02.2016

В 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13% по сравнению с 2014 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно 2014 г. на 9%.

 

Наименование продукции

2015 г.

2015 г. к 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2,2

113

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

4,3

109,6

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,8

103,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,4

100,4

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,7

91

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

9,1

102

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх