Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в 2015 г.

15.02.2016

В 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13% по сравнению с 2014 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно 2014 г. на 9%.

 

Наименование продукции

2015 г.

2015 г. к 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2,2

113

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

4,3

109,6

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,8

103,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

5,4

100,4

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,7

91

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

9,1

102

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх