Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе 2014 г.

25.02.2014

В январе 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 43,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Снижение производства муки пшеничной и пшенично-ржаной в январе 2014 г. составило 9,3%. Также уменьшился выпуск рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных – на 2,5%.

Наименование продукции

Январь 2014 г.

Январь 2014 г. к январю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

131

116,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

305

104,7

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

281

97,5

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

454

100,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

364

143,7

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

643

90,7

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх