Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – августе 2013 г.

01.10.2013

Наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 27,6% в январе – августе 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

В выпуске остальной  продукции животноводческой отрасли также прослеживается положительная тенденция.

Исключение составляет производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций, снижение которого достигло 22,2%. Также сокращение производства в январе – августе 2013 г. наблюдается в производстве масла сливочного и масляных паст – на 3% и в производстве муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,7%.

Наименование продукции

Январь - август 2013 г.

Январь-август 2013 г. в % к январю - августу 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,1

127,6

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,3

104,2

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,5

104,7

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,6

102,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,8

77,8

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

145

97

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

5,8

98,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх