Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2013 г.

17.12.2013

С января по ноябрь 2013 г. наибольший рост отмечен в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 25,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций снизилось на 11,6%. Также сокращение объемов производства в январе - ноябре 2013 г. наблюдается в выпуске муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,5%.

 

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2013 г.

Январь-ноябрь 2013 г. в % к январю - ноябрю 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,5

125,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,2

104,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,4

102,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

101,6

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,8

88,4

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

202

101,2

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8,3

98,5

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх