Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе – октябре 2013 г.

25.11.2013

С января по октябрь 2013 г. наибольший рост отмечен в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 26,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Производство масла подсолнечного нерафинированное и его фракций снизилось на 15,6%. Также сокращение объемов производства в январе - октябре 2013 г. наблюдается в выпуске масла сливочного и масляных паст – на 0,6% и в производстве муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 1,4%.

 

Наименование продукции

Январь - октябрь 2013 г.

Январь-октябрь 2013 г. в % к январю - октябрю 2012 г.

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,4

126,2

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,9

104,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,1

103,2

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,5

101,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,4

84,4

Масло сливочное и пасты масляные, тыс. тонн

184

99,4

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

7,5

98,6

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх