Объемы выпуска основной продукции пищевой отрасли в январе - феврале 2014 г.

31.03.2014

В январе – феврале 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 38,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе - феврале 2014 г. составило 9,1%. Также уменьшился выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной – на 6,1%.

Наименование продукции

Январь-февраль 2014 г.

Январь-февраль 2014 г. к январю-февралю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

274

116,9

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

601

105,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

598

90,9

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

891

100,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

727

138,2

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

1,3

93,9

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отдельно хотелось бы отметить безупречную работу коммерческого директора ООО "Айди-маркетинг" Ловкова Андрея, который показал себя как профессионал высокого уровня.
Патяев Д.А.
ООО "ИТИРУС", Генеральный директор
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх