По итогам мая 2022 года доля России в импорте товаров в Китай выросла до 4,5%.

10.06.2022
По итогам мая 2022 года доля России в импорте товаров в Китай выросла до 4,5%.

Импорт в Китай российской продукции в январе-мае достиг 41,25 млрд. долл. США, увеличившись на 46,5% по сравнению с январем-маем 2021 года. Экспорт из Китая в Россию за пять месяцев текущего года вырос на 7,2% до 24,56 млрд. долл. США. Совокупный товарооборот России и Китая достиг за январь-май 65,81 млрд. долл. США, что на 28,9% выше, чем в январе-мае 2021 года.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх