Импорт прицепов и полуприцепов в Россию: январь-октябрь 2009 г

15.01.2010

Кризис, которому, по мнению многих аналитиков, в 2009 году было суждено пойти на спад, показал себя совсем с другой стороны. Прошедший год оказался решающим при выборе дальнейшей стратегии развития не только отдельных компаний, но и целых отраслей. Многие из таковых в реальном секторе могли уже рассчитывать только на поддержку государства, другим же приходилось искать новые методы борьбы за покупателя. О некоторых результатах уже написано многое, однако до сих пор сложно предсказать окончательный экономический эффект, который получится в завершении финансовой неустойчивости, как в России, так и в остальном мире.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх