Импорт прицепов и полуприцепов в Россию: январь-октябрь 2009 г

15.01.2010

Кризис, которому, по мнению многих аналитиков, в 2009 году было суждено пойти на спад, показал себя совсем с другой стороны. Прошедший год оказался решающим при выборе дальнейшей стратегии развития не только отдельных компаний, но и целых отраслей. Многие из таковых в реальном секторе могли уже рассчитывать только на поддержку государства, другим же приходилось искать новые методы борьбы за покупателя. О некоторых результатах уже написано многое, однако до сих пор сложно предсказать окончательный экономический эффект, который получится в завершении финансовой неустойчивости, как в России, так и в остальном мире.

Подробнее >>

С уважением, ID-Marketing

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх