Программы развития российских сельских территорий

14.01.2013

В 2013 году на программы развития российских сельских территорий Правительство РФ планирует выделить 42 млрд. рублей.

Предварительные подсчеты показывают, что финансирование социального развития села в 2012 году составило 45,5 млрд. рублей, в том числе 17 млрд. рублей из бюджета федерации, 18,3 млрд. рублей – из региональных бюджетов и 10,2 млрд. рублей – из внебюджетных источников. К концу прошлого года на мероприятия федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» были дополнительно выделены средства в размере 2,3 млрд. рублей.

Эта программа реализуется с 2003 года. С момента запуска программы до 2011года было приобретено 15,6 млн. квадратных метров жилья для сельских жителей, газифицировали поселки, провели новые водопроводы, построены телефонные линии и линии электропередач, а также социальные объекты, школы и больницы.

В 2014 году программа «Социальное развитие села до 2013 года» будет переименована в федеральную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх