Производство основной продукции пищевой отрасли в 1 квартале 2014 г.

21.04.2014

В 1 квартале 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе - марте 2014 г. составило 5%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 5%.

По сравнению с 1 кварталом 2013 г. зафиксировано снижение на 0,2% производства жидкого обработанного молока.

Наименование продукции

Январь-март 2014 г.

Январь-март 2014 г. к январю-марту 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

428

116,4

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

915

104,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,0

95,0

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

99,8

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

138,7

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,1

95,0

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх