Производство основной продукции пищевой отрасли в 1 квартале 2017 г.

20.04.2017

В январе - марте 2017 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Снижение относительно первого квартала 2016 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 6,2%.

 

Наименование продукции

1 кв. 2017 г.

1 кв. 2017 г. к 1 кв. 2016 г. в %

Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные, тыс. тонн

518

105,6

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

104,7

Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, млн. тонн

1,1

101,4

Молоко, кроме сырого, млн. тонн

1,4

100,6

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные, млн. тонн

1,2

110,5

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2

93,8

 

Примечание: с 2017 года позиции по ОКПД2.

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх