Производство основной продукции пищевой отрасли в январе 2016 г.

14.03.2016

В январе 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение относительно января 2015 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 2,8%, подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 2,1%.

 

Наименование продукции

 Январь 2016 г.

Январь 2016 г. к январю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

179

112,2

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

360

104,6

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

281

98,1

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

462

102,9

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

352

97,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

619

97,2

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
В условиях сжатых сроков Вами был подготовлен и передан отчет по российскому рынку комбикормов и кормовых добавок. Мы полностью удовлетворены данным иследованием.
Ганеева С. В.
Аналитический центр при Правительстве РФ, Заместитель руководителя
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх