Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – апреле 2015 г.

25.05.2015

В январе – апреле 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 0,5% относительно января - апреля 2015 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 4,1%.

 

Наименование продукции

Январь - апрель 2015 г.

Январь-апрель 2015 г. к январю-апрелю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

680

113,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,4

112,7

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,4

106

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,8

99,5

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,4

95,9

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх