Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – апреле 2016 г.

30.05.2016

В январе – апреле 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение произошло в производстве нерафинированного масла и его фракций относительно января – апреля 2015 г. на 5,1%, а также рыбы и переработанных и консервированных рыбных продуктов – на 1,5%.

 

Наименование продукции

 Январь - апрель 2016 г.

Январь - апрель 2016 г. к январю - апрелю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

792

113,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,5

106,2

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,4

98,5

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,9

101,6

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,3

94,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

2,9

101,8

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх