Производство основной продукции пищевой отрасли в январе - августе 2015 г.

30.09.2015

В январе – августе 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 0,7% относительно января – августа 2014 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 12,6%.

 

Наименование продукции

 Январь - август 2015 г.

Январь - август 2015 г. к январю - августу 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,4

113,7

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,8

110,6

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,6

107,3

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,6

99,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,2

87,4

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх