Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – июле 2014 г.

18.08.2014

В январе - июле 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 32,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – июле 2014 г. составило 2,9%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,9%.

Производство жидкого обработанного молока за семь месяцев 2014 г. сократилось на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

 

Наименование продукции

Январь - июль 2014 г.

Январь-июль 2014 г. к январю-июлю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,1

111,9

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,2

106,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,1

97,1

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,2

99,5

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,3

132,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

4,8

97,1

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх