Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – июле 2014 г.

18.08.2014

В январе - июле 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 32,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – июле 2014 г. составило 2,9%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,9%.

Производство жидкого обработанного молока за семь месяцев 2014 г. сократилось на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

 

Наименование продукции

Январь - июль 2014 г.

Январь-июль 2014 г. к январю-июлю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,1

111,9

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,2

106,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,1

97,1

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,2

99,5

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,3

132,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

4,8

97,1

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх