Производство основной продукции пищевой отрасли в январе - июле 2015 г.

24.08.2015

В январе – июле 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 12,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 0,8% относительно января – июля 2014 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 10,5%.

Наименование продукции

Январь - июль 2015 г.

Январь - июль 2015 г. к январю - июлю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,2

112,7

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,5

111,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,3

108,3

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

3,2

99,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,1

89,5

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх