Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – мае 2016 г.

20.06.2016

В январе – мае 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно января - мая 2015 г. на 2,2%, а также рыбы и переработанных и консервированных рыбных продуктов – на 0,3%.

 

Наименование продукции

Январь - май 2016 г.

Январь - май 2016 г. к январю - маю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1

113,9

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,9

105,8

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,6

99,7

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

2,3

101,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,6

97,8

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

3,6

102,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх