Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – мае 2017 г.

19.06.2017

В январе - мае 2017 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 21,9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Снижение относительно января – мая 2016 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 6,8%, молока, кроме сырого, - на 0,3%

Наименование продукции

Январь - май 2017 г.

Январь - май 2017 г. к январю - маю 2016 г. в %

Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные, тыс. тонн

902

106,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,9

104,1

Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, млн. тонн

1,7

104,9

Молоко, кроме сырого, млн. тонн

2,3

99,7

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные, млн. тонн

2

121,9

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

3,3

93,2

 

Примечание: с 2017 года позиции по ОКПД2.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх