Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – марте 2015 г.

20.04.2015

В январе – марте 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 1,3% относительно января - марта 2015 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 4%.

 

Наименование продукции

Январь - март 2015 г.

Январь-март 2015 г. к январю-марту 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

500

116

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

113,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,1

107,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

98,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

96

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх