Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – марте 2015 г.

20.04.2015

В январе – марте 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 1,3% относительно января - марта 2015 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 4%.

 

Наименование продукции

Январь - март 2015 г.

Январь-март 2015 г. к январю-марту 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

500

116

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

1,1

113,1

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

1,1

107,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

1,4

98,7

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

1,1

96

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх