Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2014 г.

12.01.2015

В январе – ноябре 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – ноябре 2014 г. составило 5,1%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,1%.

Производство жидкого обработанного молока за одиннадцать месяцев 2014 г. сократилось на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2014 г.

Январь-ноябрь 2014 г. к январю-ноябрю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,7

112,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,5

108

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,3

94,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

99,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,6

125

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8

97,9

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх