Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2014 г.

12.01.2015

В январе – ноябре 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – ноябре 2014 г. составило 5,1%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,1%.

Производство жидкого обработанного молока за одиннадцать месяцев 2014 г. сократилось на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2014 г.

Январь-ноябрь 2014 г. к январю-ноябрю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,7

112,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,5

108

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,3

94,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

99,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,6

125

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8

97,9

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх