Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2014 г.

12.01.2015

В январе – ноябре 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – ноябре 2014 г. составило 5,1%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,1%.

Производство жидкого обработанного молока за одиннадцать месяцев 2014 г. сократилось на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2014 г.

Январь-ноябрь 2014 г. к январю-ноябрю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,7

112,5

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,5

108

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,3

94,9

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

99,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,6

125

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

8

97,9

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх