Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2015 г.

21.12.2015

В январе – ноябре 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно января – ноября 2014 г. на 10,8%.

 

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2015 г.

Январь - ноябрь 2015 г. к январю - ноябрю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

110

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,5

104,2

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

100,1

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,2

89,2

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх