Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – ноябре 2015 г.

21.12.2015

В январе – ноябре 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций относительно января – ноября 2014 г. на 10,8%.

 

Наименование продукции

Январь - ноябрь 2015 г.

Январь - ноябрь 2015 г. к январю - ноябрю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

2

113,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,9

110

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,5

104,2

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,9

100,1

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,2

89,2

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх