Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – октябре 2014 г.

24.11.2014

В январе – октябре 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 26,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – октябре 2014 г. составило 5,2%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,1%.

Производство жидкого обработанного молока за десять месяцев 2014 г. сократилось на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Наименование продукции

Январь - октябрь 2014 г.

Январь-октябрь 2014 г. к январю-октябрю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,6

112

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,2

107,7

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3

94,8

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,5

99,1

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

3,2

126,1

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

7,2

97,9

 

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх