Производство основной продукции пищевой отрасли в январе - октябре 2015 г.

23.11.2015

В январе – октябре 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение произошло в производстве жидкого обработанного молока на 0,2% относительно января – октября 2014 г., а также в производстве подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 10,8%.

Наименование продукции

Январь - октябрь 2015 г.

Январь - октябрь 2015 г. к январю - октябрю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,8

113,9

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

3,6

110,2

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

3,2

105,6

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4,5

99,8

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,8

89,2

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
За время сотрудничества со стороны ООО "Айди-маркетинг" были соблюдены все условия, работа выполнена в срок.
Сейченко Ю. В.
ООО "Керхер", Директор по маркетингу и управлению продуктом
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Генеральный директор
Журнал "Основные средства", Кузнецов В.М.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх