Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2015 г.

31.03.2015

В январе – феврале 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение продемонстрировало производство жидкого обработанного молока, которое составило 1,7% относительно января-февраля 2014 г.

Наименование продукции

Январь - февраль 2015 г.

Январь-февраль 2015 г. к январю-февралю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

324

117,8

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

683

113,3

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

682

113,7

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

875

98,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

723

102,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

1,3

101

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хотелось бы особенно отметить высокий профессионализм всего персонала компании, в первую очередь ориентированного на удовлетворение потребностей клиента с максимально качественным результатом и в оптимальные сроки.
Полагаева Ольга
Московское представительство Камминз Инк., Менеджер по развитию бизнеса
За активное участие во Втором Всероссийском конкурсе публикаций в средствах массовой информации по машиностроительной тематике и проявленные при этом творчество и высокий профессионализм.
Вице-президент Союза машиностроителей России
Союз машиностроителей России, Гутенев В.В.
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх