Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2015 г.

31.03.2015

В январе – феврале 2015 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Снижение продемонстрировало производство жидкого обработанного молока, которое составило 1,7% относительно января-февраля 2014 г.

Наименование продукции

Январь - февраль 2015 г.

Январь-февраль 2015 г. к январю-февралю 2014 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

324

117,8

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

683

113,3

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

682

113,7

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

875

98,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

723

102,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

1,3

101

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Отличительной чертой сотрудников ООО "Айди-маркетинг" является оперативность и ответственность, их профессионализм обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг.
Кострова С.В.
ООО "ФАССИ Инжиниринг", Генеральный директор
Мы хотели бы выразить благодарность Ловкову Андрею Викторовичу за плодотворное сотрудничество, а самое главное - объективное освещение ситуации на российском рынке складской техники.
Генеральный директор
Журнал "Складской комплекс", Мизунов С.Г.
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх