Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2016 г.

06.04.2016

В январе - феврале 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение относительно января - февраля 2015 г. произошло в производстве рыбы и переработанных, а также консервированных рыбных продуктов на 3%, подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 0,4%.

 

Наименование продукции

 Январь - февраль 2016 г.

Январь - февраль 2016 г. к январю - февралю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

367

110,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

725

106,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

644

97

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

919

104,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

715

99,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

1360

102,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Чернов В.В.
ООО "Грейнрус", Управляющий
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх