Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2016 г.

06.04.2016

В январе - феврале 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение относительно января - февраля 2015 г. произошло в производстве рыбы и переработанных, а также консервированных рыбных продуктов на 3%, подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 0,4%.

 

Наименование продукции

 Январь - февраль 2016 г.

Январь - февраль 2016 г. к январю - февралю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

367

110,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

725

106,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

644

97

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

919

104,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

715

99,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

1360

102,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию "Айди-маркетинг" как надежного партнера.
Кравченко Э.А.
ООО "Астон Продукты Питания и Пищевые Ингридиенты", Исполнительный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх