Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2016 г.

06.04.2016

В январе - феврале 2016 г. наибольший рост наблюдается в производстве мяса и пищевых субпродуктов убойных животных. Он составил 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Снижение относительно января - февраля 2015 г. произошло в производстве рыбы и переработанных, а также консервированных рыбных продуктов на 3%, подсолнечного нерафинированного масла и его фракций на 0,4%.

 

Наименование продукции

 Январь - февраль 2016 г.

Январь - февраль 2016 г. к январю - февралю 2015 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, тыс. тонн

367

110,3

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

725

106,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, тыс. тонн

644

97

Молоко жидкое обработанное, тыс. тонн

919

104,3

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс. тонн

715

99,6

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

1360

102,3

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
С ID-Marketing мы работаем с 2013 года. За это время сотрудники ID-Marketing показали себя профессионалами с высоким уровнем компетенции в области маркетинговых исследований и анализа.
Иванов С.
ООО "Палфингер Кран Рус", Генеральный директор
Надеемся на дальнейшее конструктивное и плодотворное сотрудничество.
Нестерова А.Б.
Министерство экономического развития РФ, Врио директора Департамента развития конкуренции
Продолжение нашего сотрудничества с ООО "Айди-маркетинг" и расширение спектра исследуемых продуктов - лучшее доказательство нашего доверия данной компании.
Мусатов А.Е.
ООО "Карготек РУС", Региональный директор HIAB Россия и СНГ
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх