Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2017 г.

27.03.2017

В январе - феврале 2017 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Снижение относительно января – февраля 2016 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 7,6%, молока, кроме сырого, - на 0,5%

 

Наименование продукции

 Январь - февраль 2017 г.

Январь - февраль 2017 г. к январю - февралю 2016 г. в %

Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные, тыс. тонн

336

107,1

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

726

102,8

Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, тыс. тонн

667

102,3

Молоко, кроме сырого, тыс. тонн

888

99,5

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные, тыс. тонн

786

113,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

1230

92,4

Примечание: с 2017 года позиции по ОКПД2.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.
Усович А.Я.
ООО "РИА Экскаватор.Ру.", Генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру."
Отчеты компании содержат четкую и выверенную информацию, позволяющую нам отслеживать изменения на рынке и намечать дальнейшие шаги в деятельности компании.
Дмитриев А.И.
ООО "ФУРУКАВА ЮНИК РУС", Генеральный директор
Главным отличием работы с ID-Marketing является оперативность в сочетании с приемлемой стоимостью оказываемых услуг.
Директор по развитию бизнеса
ООО "Мега Драйв", Айсин Э.В.
Профессионализм и опыт аналитиков в сфере изучения рынка комбикормов позволяет решать нестандартные задачи в сфере маркетинга
Саблин А.И.
ООО "Элеватор "Коммодити Колодезное",
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх