Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – феврале 2017 г.

27.03.2017

В январе - феврале 2017 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 13,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

Снижение относительно января – февраля 2016 г. произошло в производстве пшеничной и пшенично-ржаной муки на 7,6%, молока, кроме сырого, - на 0,5%

 

Наименование продукции

 Январь - февраль 2017 г.

Январь - февраль 2017 г. к январю - февралю 2016 г. в %

Мясо крупного рогатого скота, свинина, баранина, козлятина, конина и мясо прочих животных семейства лошадиных, оленина и мясо прочих животных семейства оленьих (оленевых) парные, остывшие или охлажденные, тыс. тонн

336

107,1

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, тыс. тонн

726

102,8

Рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски, тыс. тонн

667

102,3

Молоко, кроме сырого, тыс. тонн

888

99,5

Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные, тыс. тонн

786

113,3

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, тыс. тонн

1230

92,4

Примечание: с 2017 года позиции по ОКПД2.

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Подготовленный информационно-аналитический отчет соответствует нашему техническому заданию, содержит актуальную информацию и отвечает целям исследования.
Швалев Ю.В.
ООО "ГКЗ", Заместитель генерального директора -вице-президент - управляющий ООО "ГКЗ"
Одной из главных характеристик хотели бы отметить оперативность и простоту работы.
Главный редактор портала Agroinfo.com
Сельскохозяйственный портал "Агроинфо", Соколова Н.Ю.
От лица Лаборатории выражаю признательность ООО "Айди-маркетинг" за оказанные услуги и готов рекомендовать Вашу компанию.
Носков Ю.Г.
ООО "РН-ЦИР", Заведующий Лабораторией оксопродуктов
Мы весьма довольны плодотворным сотрудничеством с компанией "Айди-маркетинг" и можем рекомендовать ее, как хорошего партнера.
Зайцев А.М.
ООО "ТСК-Урал", Руководитель отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх