Производство основной продукции пищевой отрасли в январе – сентябре 2014 г.

20.10.2014

В январе – сентябре 2014 г. наибольший рост наблюдается в производстве масла подсолнечного нерафинированного и его фракций. Он составил 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

Снижение производства рыбы, а также переработанных и консервированных рыбных продуктов в январе – сентябре 2014 г. составило 4,4%. Выпуск муки пшеничной и пшенично-ржаной также сократился на 2,1%

Производство жидкого обработанного молока за девять месяцев 2014 г. на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

 

Наименование продукции

Январь - сентябрь 2014 г.

Январь-сентябрь 2014 г. к январю-сентябрю 2013 г. в %

Мясо и субпродукты пищевые убойных животных, млн. тонн

1,4

111,4

Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, млн. тонн

2,8

107,4

Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные, млн. тонн

2,8

95,6

Молоко жидкое обработанное, млн. тонн

4

99,2

Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, млн. тонн

2,8

129

Мука пшеничная и пшенично-ржаная, млн. тонн

6,4

97,9

 

Отзывы клиентов

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Мы удовлетворены работами ООО "Айди-маркетинг" и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.
Головушкина А.А.
ООО "Инфорум Какао", Руководитель отдела маркетинга
Особо хотелось бы отметить готовность автора идти навстречу интересам журнала и оперативно решать поставленные задачи.
Генеральный директор
Журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт", Закурдаев К.С.
Особо хотелось бы отметить оперативность предоставления отчетов, умение идти на встречу клиенту!
Молотков О.
ZF Friedrichshafen AG, Глава представительства
Мы отмечаем удобные в пользовании формы предоставления данных, разработанные специалистами "Айди-маркетинг", и позволяющие быстро получить необходимую информацию для оценки рыночной ситуации.
Хайдарова Н.И.
ОАО "Туймазыстекло", Начальник отдела маркетинга
НАШИ КЛИЕНТЫ
Вверх